Интернет привел к возникновению нового феномена — «сетевого индивидуализма»

14.02.2006 07:14

Исследование, проведенное Pew Internet Center, показало, что можно обоснованно говорить о возникновении нового феномена — «сетевого индивидуализма». Оставаясь полностью независимыми, пользователи Всемирной Сети, используют возможности Интернета для сбора информации и, по необходимости, просьб о помощи. Как показало исследование, пользователи Интернета значительно чаще, чем обычные люди, получают помощь (например, полезные советы, рекомендации и пр.) от знакомых. Более того, у пользователей Сети больше круг общения, а их знакомые действуют в самых разных сферах, что позволяет легче получить консультацию специалиста.

Исследователи также отметили, что Интернет значительно повышает интерес людей к общению. Несколько показательных фактов: 21 млн. американцев используют Интернет чтобы получить информацию о возможностях повышения профессиональной квалификации. 17 млн. помогают больным людям или сами получают подобную поддержку. 16 млн. жителей США опрашивали знакомых по Интернету, чтобы выбрать себе автомобиль. 10 млн. с помощью Интернета нашли себе новое жилье.

Автор: По сообщению washprofile.org