Hardity открывает новые горизонты

25.01.2011 14:45

20 января 2011 года в Минске прошло официальное представление торговой марки Hardity на Белорусском рынке. Презентация продукции под новым брендом состоялась в рамках партнерской конференции «Hardity открывает новые горизонты», организованной компаниями GreenWavе Industrial Ltd и «Конструктив Компьютерс». В ходе мероприятия журналистам и партнерам компании «Конструктив Компьютерс», которая является эксклюзивным дистрибьютором ТМ Hardity на территории Республики Беларусь, продемонстрировали продукцию молодого, но уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда в нашей стране.
Напомним, первые партии мультимедийной акустики, компьютерных аксессуаров и периферии появились на полках еще в ноябре прошлого года. И как результат этого, некоторые белорусские потребители уже успели оценить преимущества продукции торговой марки Hardity перед конкурентами.

По словам директора представительства Hardity в странах Европы и СНГ Андрея Лукашова, торговая марка Hardity является собственностью Greenwave Industrial Ltd со штаб-квартирой в Гонконге, а украинский офис этой компании занимается как непосредственно разработкой продукции, так и ее продвижением на территории СНГ. В Киеве расположен самый настоящий инженерный центр Greenwave SoundLab, где местные специалисты проектируют, изготавливают и тестируют опытные образцы акустики и аксессуаров Hardity.

Александр Куленцов, ведущий менеджер по продуктам торговой марки Hardity отметил, что сейчас на белорусском рынке под брендом Hardity можно встретить акустические системы (от портативной USB-акустики до мощных систем 5.1), наушники, гарнитуры и микрофоны, силовые аксессуары (ИБП, сетевые фильтры и аккумуляторные батареи), а также различные компьютерные аксессуары (клавиатуры, мышки, веб-камеры, USB-хабы и кард-ридеры).

Более того, ассортимент продукции Hardity будет расширяться. Основное внимание компании в настоящее время акцентируется на развитии новых направлений. В частности, в ближайшем будущем планируется наладить выпуск сумок для ноутбуков, стабилизаторов напряжения и ковриков для мышек под брендом Hardity. Опытные образцы такой продукции уже есть в киевском офисе Greenwave.

«Также мы планируем запустить производство различных игровых манипуляторов – джойстиков, геймпадов и компьютерных рулей. Начинаем работу и в таких направлениях как производство аудио- и видеокабелей, различных чистящих средств для компьютерной техники», – подчеркнул Александр Куленцов.

По словам представителей компании, процент брака по всем товарным позициям у Hardity совсем небольшой – ниже 0.5%, а на свои товары производитель предоставляет до двух лет гарантии. Сервисное обслуживание акустики и аксессуаров налажено на базе сервисных центров компании-дистрибьютора «Конструктив Компьютерс».

Посмотреть и протестировать представленный компанией Hardity ассортимент продукции можно было на специально развернутой выставке. Участники конференции могли насладиться звучанием акустики и ознакомиться с компьютерными аксессуарами компании, а также и поучаствовать в розыгрыше призов.

Автор: Ольга Дульская