Значимая веха в истории Lenovo: продано 60 миллионов ноутбуков ThinkPad

14.10.2010 14:36

Компания Lenovo, мировой лидер в секторе персональных компьютеров, объявила о том, что продажи бизнес-ноутбуков линейки ThinkPad превысят 60 миллионов в этом месяце. Более 14 ноутбуков ThinkPad продаются каждые 60 секунд, помогая Lenovo удерживать позицию самой быстрорастущей компьютерной компании*.
На протяжении 18-летней истории ThinkPad был первопроходцем во многих инновационных технологиях. Среди них клавиатура с защитой от пролитой жидкости и армированный корпус.
Сегодня Lenovo продолжает вводить новшества и анонсирует улучшенную графику ноутбуков ThinkPad T410, T410s и T510с внедрением технологии NVIDIA Optimus.
«ThinkPad уже давно считается символом инновационности и высокого качества.
Этому бренду доверяют бизнес-пользователи по всему миру на протяжении почти двух десятилетий, — отмечает Питер Гортензиус, старший вице-президент Think Product Group, Lenovo. – C Lenovo, ThinkPad стали еще надежнее, производительнее и качественнее, и мы не изменим приверженности к инновациям в разработке новых ноутбуков линейки ThinkPad».

Имея в своей копилке более 2000 наград, ThinkPad позволил изменить представление о портативных компьютерах и о том, как их можно использовать. Вспомним о самых известных нововведениях:

Первый современный ноутбук, полетевший в космос
Первый ноутбук с защищенной от жидкости клавиатурой
Первый ноутбук со встроенным CD-ROM
Первый ноутбук со встроенным DVD-ROM
Первый ноутбук со встроенным беспроводным адаптером
Первый ноутбук с внутренней подсистемой защиты
Первый ноутбук с встроенным сканером отпечатков пальцев
Первая мобильная рабочая станция с двойным экраном

*На основании исследования IDC Worldwide Quarterly PC Tracker за 2 квартал 2010 (в сравнении с Dell, HP, Acer, Apple и Toshiba).

Автор: Ольга Дульская