«Быстрее, выше, сильнее!» Logitech берет на вооружение девиз олимпийцев

14.02.2008 12:49

Минск, 14 февраля 2008 года – компания Logitech подводит итоги 2007 года на рынке Беларуси. Минск, 14 февраля 2008 года – компания Logitech подводит итоги 2007 года на рынке Беларуси.

Будучи лидером в области компьютерной периферии и устройств ввода, компания Logitech никогда не оставалась без внимания прессы, постоянно поддерживая интерес к себе очередными новинками продукции и инновациями в технологиях. Прошедший год также не обошелся без них – новые беспроводные манипуляторы VX Nano Cordless Laser Mouse for Notebooks и MX Air™ Rechargeable Cordless Air Mouse, предельно эргономичная клавиатура Wave, интеллектуальная акустика Pure Fi, веб-камеры с оптической системой Carl Zeiss® и автофокусировкой, и множество других удобных аксессуаров для настольного ПК, ноутбука, игровых платформ, домашней системы развлечений. Каждое устройство в отдельности заслуживает статуса «революционного», в совокупности же обновленный продуктовый портфель Logitech способен буквально изменить привычный способ взаимодействия с компьютером. 2007 год был ознаменован для Logitech множеством наград за инновации и промышленный дизайн, в числе которых CES Innovations — «Design and Engineering Showcase Honors» (9 продуктов!), red dot Design Award (2 продукта), iF Product Design Award (4 продукта) и Good Design Award (2 продукта).
Необходимо отметить, рост оборотов компании в Беларуси за прошедший год: уже за первые 3 квартала текущего финансового года объемы продаж составили на 45% больше, чем за весь предыдущий. Ожидаемое увеличение объемов продаж за год составляет 90-100%.Предыдущий год для компании Logitech – это также реализация ряда успешных тактических решений. Компания значительно расширила ассортимент продукции на рынке Беларуси, прежде всего за счет представления новых моделей веб-камер и беспроводных аксессуаров. Компания Logitech также значительно увеличила географию своего распространения за счет развития сотрудничества с региональными сетями.
Для увеличения узнаваемости бренда и поддержки продаж на территории Беларуси также были проведены рекламные акции «Раскрась осень по-летнему!» и «Снежная лавина подарков Logitech», в ходе которых у покупателей продукции Logitech были шансы выиграть замечательные призы. В ходе акций большую популярность приобретали аксессуары для ноутбуков и другие продукты Logitech.
Внимание прессы в прошедшем году было приковано к бренду Logitech, и тенденция продолжает сохраняться. Высочайший уровень продукции компании был также подтвержден двумя наградами ведущего хардварного портала TECHLABS, полученными периферией Logitech в 2007 году за выдающийся дизайн продуктов.
”Прошедший год характеризуется для компании качественным изменением позиции на рынке Беларуси. Углубление ассортимента в рознице и расширение самого розничного канала, а также проведение комплекса мер по продвижению продукции сказалось на темпах роста оборотов компании. Наши ожидания к концу финансового года, получить удвоение объема бизнеса по отношению к прошлому году. Косвенным показателем успеха прошедшего года стало значительное упоминание в прессе, что свидетельствует об интересе, проявляемом к компании, как со стороны СМИ, так и пользователями нашей продукции. Мы оцениваем показатели прошлого года как начало положительной тенденции и не собираемся сбавлять темпы и в этом году”, высказал свое мнение Роман Монин, глава представительства Logitech в России и СНГ.

Автор: www.microlab.by