Xerox в Беларуси: достижения 2006 и направления развития 2007

14.03.2007 16:39

13 марта 2007 года, Минск — в конференц-зале отеля «Минск» состоялась пресс-конференция компании Xerox, посвященная результатам деятельности корпорации в 2006-м году, планам и прогнозам Xerox в Беларуси на 2007-й год. На пресс-конференции Xerox представляли Владимир Павленко, Генеральный директор Xerox Eurasia International Group, и Александр Швец, Глава представительства Xerox в Беларуси.
В ходе пресс-конференции освещались достижения корпорации Xerox по всему миру и отдельно в Беларуси.

2006-й год стал для корпорации Xerox годом стабильного улучшения показателей во всех сферах — общий оборот в 2006 году достиг $15,9 млрд., что превышает показатели 2005 года на $194 млн. Возросла доля компании на рынках управления документооборотом и цветной печати промышленного класса — количество подписанных контрактов на услуги по управлению документооборотом увеличилось более чем на 15%. Количество установок полноцветного оборудования промышленного класса по сравнению с 2005 годом увеличилось на 74%.

Компания Xerox усилила свои позиции в офисном сегменте. Так, в сегменте полноцветных офисных систем количество установок МФУ по всему миру по сравнению с 2005 годом выросло на 35%, а число установок монохромных офисных систем увеличилось на 8% по сравнению с 2005 годом.

Корпорация Xerox традиционно активна в области инвестиций в инновации: в 2006 году компания XEROX зарегистрировала 813 патентов и запустила 14 новых продуктов, которые получили 208 отраслевых наград.

В 2006 году компания Xerox продолжила показывать высокие результаты на развивающихся рынках. Общий оборот компании в этом регионе вырос на 8%.

Важно отметить, что подразделение «Ксерокс Евразия», в которое входит и Беларусь, является самым успешным подразделением корпорации по всем показателям. С 2001 года оборот компании вырос почти в 4 раза. «Ксерокс Евразия» продолжает лидировать на рынке коммерческой печати. Так, в 2006 году доля рынка в этом сегменте составила около 70%. Кроме того, можно констатировать значительное увеличение доли рынка в офисном сегменте: доли рынка в сегментах полноцветных и монохромных офисных систем составили по 40% соответственно. Так же, существенное развитие получили консалтинговое и аутсорсинговое направления деятельности компании.

Особого внимания заслуживают результаты деятельности компании Xerox в Беларуси. Общий оборот компании Xerox в Беларуси составил приблизительно $12 млн. при росте в более чем 67% по сравнению с 2005 годом. Благодаря усилиям профессиональной команды менеджеров достигнут высокий уровень развития партнерской сети первого и второго уровня.

Xerox занимает лидирующие позиции в традиционных для компании сегментах – продажи монохромных офисных систем малой и средней производительности выросли более чем на 25% по сравнению с прошлым годом. Общий рост оборота по бумаге и материалам для печати составил около 75%.

В 2006 году компания Xerox достигла значительных успехов в сегменте сетевых и цветных принтеров – общий рост оборота по этому направлению составил более 70% по сравнению с 2005 годом.

Успешный запуск многофункционального черно-белого устройства с возможностью цветной печати WorkCentre 7132, начало продаж лазерного цветного многофункционального аппарата WorkCentre 7228 в 2006 году также говорят об усилении позиций Xerox на рынке цветной офисной печати Беларуси.

Об успешной деятельности компании Xerox в Беларуси свидетельствует победа в профессиональном конкурсе «Брэнд Года». В 2006 году Xerox был объявлен победителем в 2-х номинациях – в номинации «Социально ответственный брэнд» и в номинации «Технология офисного и конструкторского документооборота».

Важнейшие приоритеты компании Xerox в Беларуси в 2007 году — сбалансированное продуктовое предложение для всех сегментов рынка, более чем двукратное увеличение количества новых продуктов по сравнению с предыдущим годом и инвестиции в развитие кадрового потенциала компании. В 2007-м году компания Xerox в Беларуси планирует обеспечить рост быстрее рынка в ключевых сегментах, дальнейшее развитие партнерской сети и удержание лидирующих позиций в традиционных для себя сегментах.

Автор: Оксана Харькова