«Мистер Подключатель» и «Бабушка life:)» — одни из самых любимых рекламных героев в Беларуси!

23.10.2009 11:21

Главные герои рекламы life:) «Мистер Подключатель» и «Бабушка life:)» вошли в ТОП-10 самых известных брэнд-образов по опросу проведенному среди жителей Беларуси Центром SATIO совместно с профессиональным call-центром СП «Белпронто». Оглашение итогов Национального мониторинга известности и популярности брэнд-образов прошло в рамках Международной конференции AdvancedBranding 2009 на церемонии официального старта профессионального конкурса «Брэнд года 2009». Лидером рейтинга на сегодняшний день является образ «Мистера Подключателя». Этот добрый, оптимистичный и, несомненно, запоминающийся супергерой спешил дать владельцам мобильных телефонов «свободу» в сети life:), самоотверженно врывался в гостиную через балкон, чтобы разрешить проблему большой семьи, рассказав о специальном предложени от life:), и даже за столом на семейном торжестве он не забывал о своей профессии «Родину подключать!», показывая гостям «чудо» — увеличение количества денег на мобильном телефоне.

Вадим Галыгин, сыгравший роль Мистера Подключателя, в жизни такой же оптимист, как любимый народом образ. При этом к своей роли известный шоумен подходил со всей серьезностью, тщательно продумывая образ задолго до начала съемок, нередко на ходу меняя сценарий в сторону зрелищности и запоминаемости. Например, момента с переворачиванием «Семейного пакета» после выпутывания из шторы, в сценарии изначально не было. А еще раньше Мистер Подключатель планировался в смешной красной маске а-ля Супермен.

Так же ответственно к созданию образа подошла и «Бабушка life:)» – артистка театра, радио и кино Регина Домбровская. «На эту роль меня выбрали сразу. Об этом не пожалела ни я, ни вся съемочная группа. Я получала настоящее удовольствие от создания образа Бабушки, несмотря на плохую погоду и туфли, которые жали. Эти красные туфли я купила лет 15 назад. Но сегодня я рада, что мне подходит не только яркая молодежная обувь, но и веселая молодежная компания», — делилась впечателниями актриса.

Согласно исследованиям Центра САТИО, «Бабушка life:)» — на шестом месте в рейтинге по итогам первого исследования, которое проводилось с 21 сентября по 03 октября 2009 года. На этом этапе при помощи телефонного интервью было опрошено более 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Мониторинг будет проводиться несколько раз в рамках конкурса «Брэнд года». Следующее исследование запланировано на январь 2010 года.

Согласно официальному положению, профессиональный конкурс «Брэнд года» проводится в национальном масштабе с 2000 года и направлен на развитие компетенций в области маркетинга и брэндинга в стране, конкурентоспособности отечественных марочных товаров и брэндового сознания потребителей. «Брэнд года» не просто констатирует лидеров, но и дает возможность проанализировать опыт успешного создания и продвижения ведущих марок, изучить динамику потребительского поведения на отечественном рынке. Мероприятия, проводимые в рамках конкурса, направлены на развитие профессионализма в области маркетинга и брэндинга.

Автор: Ольга Дульская